Компания «Евросеть» объявила о рестайлинге. Разработкой нового фирменного стиля для компании займется консалтинговое агентство Wolff Olins. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но приобрел более теплый оттенок. Перед специалистами стоит задача создать новый символ бренда, «который напрямую бы ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом». Главным элементом обновленного бренда станет желтый терьер.
«Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем hi-tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся», – говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис.
В качестве дополнительной гаммы выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах.
Кроме того, компания создаст корпоративный слоган. «Мы хотим, чтобы он отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис», – отмечает Александр Майлис.
Справка:Компания «Евросеть» основана в 1997 г. Основными направлениями деятельности являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании насчитывает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии. Фирменный стиль и логотип «Евростеи» были разработаны почти 14 лет назад. За это время они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.