В Москве проходит мультимедийная outdoor-кампания кроссовок MEGA от adidas
Мультимедийную рекламную кампанию, приуроченную к выпуску кроссовок MEGA, проводит adidas при поддержке медиаагентства Carat. Особенность новых кроссовок заключается в использовании технологии Torsion®, которая применялась раньше только при изготовлении экипировки профессиональных спортсменов. Теперь инновационное решение стало доступно всем – кроссовки MEGA сочетают стильный дизайн и технологию Torsion®, благодаря которой ноги дольше не устают.
В рамках продвижения кроссовок MEGA на российском рынке в начале апреля на улицах Москвы появилась наружная реклама с экстендерами, акцентирующими внимание на Torsion®. (щиты 6х3 м, принадлежащие News Outdoor). Элементы подошвы кроссовка ритмично пульсируют за счет светодиодных дисплеев. Это позволяет рекламе adidas выделяться на фоне других рекламоносителей.
Затем оригинальные выносные элементы появились на перетяжках: семь конструкций, размещенные на ведущих магистралях столицы, оснащены яркими светодинамическими компонентами.
Это первая подобная кампания бренда adidas в наружной рекламе, которая позволила максимально использовать возможности визуализации продукта и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках. Разработку креатива и outdoor-консалтинг выполнили агентства Magic Touch и Master Ad. Размещение на перетяжках осуществила «Московская городская реклама».
Также в поддержку наружной рекламы в вагонах московского метрополитена размещены стерео-варио стикеры 60х40 см, которые делают изображение кроссовка adidas MEGA объемным и реалистичным. В кампании также задействован Интернет.