Рекламное агентство J3P Propaganda (Бразилия) разработало для японского ресторана Original Shundi необычную рекламную кампанию. В районе, где расположен Original Shundi (южная часть Сан-Паулу), находится еще около 50 различных ресторанов. Чтобы привлечь внимание посетителей именно к Original Shundi, креативщики J3P Propaganda придумали нестандартный ход – они «обстреляли» машины, которые находились в радиусе 2 км от ресторана, сурикенами (металлическое метательное оружие в виде звездочки, которое использовали ниндзя в средневековой Японии).
В акции было задействовано порядка 1,5 тыс. автомобилей. На обратной стороне рекламного сурикена был указан адрес ресторана и информация о том, что в Original Shundi один алкогольный напиток предлагался бесплатно. В итоге количество посетителей ресторана выросло на 80% всего за пару недель.