Indoor-оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы Philips в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Проект реализован в рамках национальной промоакции, призванной увеличить продажи телевизоров Philips и представить новые плазменные телевизоры серии FTV. Размещение осуществлено по заказу агентства Master Ad.
Изюминкой акции стали красочные нестандартные демонстрационные стойки, на которых была представлена самая передовая продукция Philips: широкоформатный телевизор с поддержкой 3D-формата и расширенными пользовательскими функциями, а также другие разработки компании. Так, потенциальным покупателям наглядно демонстрировалось, что благодаря огромному выбору самых разных разъемов, к телевизору можно подключить любое устройство, от видеоплеера до проектора, от наушников до USB-флешки. Телевизор поддерживает воспроизведение практически всех типов медиафайлов, что весьма удобно.
«Бизнес-центры хорошо вписались в концепцию проведения данной промоакции. В них сконцентрирована наиболее платежеспособная аудитория, способная по достоинству оценить качество продукции Philips. Дополнительным преимуществом явилась низкая конкуренция с другими рекламодателями – в бизнес-центрах ограниченное количество рекламных конструкций», – сказали представители Advance Group.
В акции также были задействованы стандартные лайтбоксы.