British Airways потратит на глобальную рекламную кампанию £20 млн
21 сентября 2011

British Airways потратит на глобальную рекламную кампанию £20 млн

British Airways потратит на глобальную рекламную кампанию £20 млн
Авиакомпания British Airways (BA) запускает первую за 11 лет глобальную рекламную кампанию в поддержку программы обновления транспортных возможностей и услуг авиаперевозчика, на которые в течение пяти лет будет потрачено £5 млрд. Сама кампания обойдется British Airways в £20 млн.

Кампания стартует в среду на странице BA на Facebook и сервере YouTube. Затем реклама появится на ТВ, в outdoor и печатных СМИ. Кроме обычной информации о возможностях British Airways реклама будет рассказывать о необычных навыках сотрудников авиакомпании: например, все члены экипажей готовы принимать роды прямо на борту.

«British Airways преодолела все трудности. Мы вернулись к прибыльности и находимся в хорошей бизнес-форме. У нас новое стратегическое преимущество благодаря участию в International Airlines Group после слияния с компанией Iberia и нашему сотрудничеству с American Airlines. Так что теперь время смотреть в будущее с уверенностью», – заявил исполнительный директор ВА Кит Уильямс на презентации новой рекламной кампании в Лондоне.

Источник: РИА «Новости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение