Рекламу пива проверят на соответствие корпоративному договору о его продвижении
20 декабря 2010

Рекламу пива проверят на соответствие корпоративному договору о его продвижении

Завтра состоится первое заседание общественного наблюдательного совета при Российском союзе пивоваров (РСП). Члены совета, в том числе представители Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной и Общественной палат, проверят соответствие рекламы пивоваренных компаний положениям внутриотраслевого договора о продвижении пенного напитка. Критике может подвергнуться продукция SUN Inbev, «Балтики» и Heineken.

Как известно, помимо государственных ограничений на рынке существует и внутрикорпоративный документ, регламентирующий рекламу пива. Кодекс коммерческих коммуникаций компании, входящих в состав РСП, принят в марте 2010 г.

Основное внимание совета будет нацелено на выполнение компаниями положения о недопустимости обращения в рекламе к несовершеннолетним. Так, в кодексе прописано, что пивные компании не должны использовать в роликах жаргон, который привлекает юные умы.

Опрошенные эксперты ожидают, что основные претензии могут быть высказаны к роликам пива «Клинское», маркетинг которого всегда был нацелен на молодежную аудиторию.

Помимо этого пивовары весной обязались не позиционировать крепость пива в качестве его позитивной характеристики. Нарушителем этого положения может стать Heineken, которая в роликах бренда «Охота крепкое» называет его пивом для настоящих мужчин.

Еще одним пунктом кодекса, к соблюдению которого могут возникнуть претензии у членов наблюдательного совета, является обязательство не использовать в рекламе призывов к употреблению пива во время занятий спортом. Вопреки этому положению производители демонстрировали, к примеру, футбольный мяч, используя тему чемпионата мира по футболу летом этого года.

На заседании наблюдательного совета будут присутствовать юристы крупнейших производителей пива.

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение