В середине октября британский оператор Primesight запустил сеть жидкокристаллических экранов в метро Глазго (Великобритания). Носители размещены на шести станциях и используют Wi-Fi и 3G-технологию. Пока в сеть входит 11 конструкций, к ним должны прибавиться еще четыре.
Применение беспроводных технологий обусловлено местом расположения рекламосителей – на стене за движущимся поездом, что затрудняет традиционную замену изображений. Конструкции позволят размещать не только рекламные ролики, но и транслировать ТВ-новости. Среди первых рекламодателей – компании Nestlé, Mentos, Warner Music и Virgin Active.
Напомним, что в августе 2009 г. Primesight купил часть активов оператора Titan, которому ранее принадлежали данные носители. У компании Primesight заключен 27-летний контракт на размещение носителей в метро Глазго, стоимость контракта – 6 млн фунтов стерлингов.