Стартовала рекламная кампания «Интач Страхование» для водителей со стажем
28 февраля 2011

Стартовала рекламная кампания «Интач Страхование» для водителей со стажем

«Интач Страхование» запустил рекламную кампанию, целевой аудиторией которой являются опытные водители со стажем вождения от пяти лет. Им компания готова предложить выгодные условия для страхования автомобиля по КАСКО.

«Интач» ценит опыт водителей, поэтому вознаграждает тех, чей стаж вождения составляет более пяти лет, экономией на КАСКО не менее 10 тыс. руб. по сравнению со стоимостью полиса для тех, у кого нет водительского стажа. Статистика показывает, что водители с пятилетним и выше стажем являются более аккуратными и внимательными, чем те, кто за рулем пока меньшее количество лет. Им компания может снизить стоимость на полисы КАСКО.

«Особенность прямого страхования заключается в том, что цена полиса рассчитывается индивидуально, вам как клиенту не надо оплачивать аварии и ремонты неких других водителей, менее осторожных при вождении. Мы вычислили, что после пяти лет стажа количество аварий и повреждений автомобиля значительно снижается, а значит, водителю нет смысла переплачивать за страховой полис», – говорит директор по маркетингу «Интач Страхование» Олег Лебедев.

В рекламной кампании задействованы наружная реклама (Москва, Санкт-Петербург, Самара) и ТВ (Москва, Санкт-Петербург).

Стартовала рекламная кампания «Интач Страхование» для водителей со стажем

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение