В Ливерпуле (Великобритания) и окрестных городах стартовала масштабная outdoor-кампания пива John Smith's Extra Smooth. В акции задействовано 330 рекламоносителей, гигантский билборд площадью 250 кв. м., размещенный на отеле в центре города, поверхности на железнодорожном вокзале и т. д.
Но главным рекламной площадкой в кампании является стадион Aintree, на котором проходят традиционные ежегодные лошадиные скачки. Очередные соревнования как раз состоятся 7–9 апреля.
В рамках рекламной кампании ее авторы превратили две секции крытых зрительных трибун на Aintree в огромные бочонки John Smith's. Однако это только часть маркетинговой стратегии проекта. По оценкам организаторов скачек, за три дня на стадион придет около 150 тыс. человек. К ним добавятся еще и телезрители. В прошлом за состязаниями в совокупности наблюдали около 600 млн человек.
Представители John Smith's уверены в эффективности outdoor-кампании. По их словам, выбор места и времени ее проведения оптимален: любители скачек являются целевой аудиторией бренда, а присутствие телекамер, в чей объектив обязательно будут попадать бочонки John Smith's, расширяет границы акции.