Власти Лос-Анджелеса намерены засудить компанию SkyTag за размещение незаконной наружной рекламы
21 сентября 2011

Власти Лос-Анджелеса намерены засудить компанию SkyTag за размещение незаконной наружной рекламы

Власти Лос-Анджелеса намерены засудить компанию SkyTag за размещение незаконной наружной рекламы
Власти Лос-Анджелеса обратилась в суд с иском на несколько миллионов долларов к компании SkyTag (Беверли-Хиллз) и ее президенту Майклу МакНейли, специализирующейся на наружной рекламе. Городская мэрия обвинила компанию в незаконном размещении на 17 зданиях «суперграфической» рекламы. По мнению чиновников, реклама создала опасность возникновения пробок на улицах, а также подвергла опасности людей, находящихся в здании, окна которого были накрыты виниловой пленкой.

Адвокат истца Кармен Трутанич заявила, что намерена истребовать $2,5 тыс. за каждый день, когда SkyTag нарушала правила размещения рекламы. Учитывая тот факт, что споры SkyTag с городом начались около 10 лет назад, в иске речь идет о «десятках миллионов долларов», рассказал старший заместитель Трутанич Уильям Картер.

В иске также содержится высказывание одного из антирекламных активистов, который описал SkyTag как худшую компанию, которая пыталась обойти законы города о наружной рекламе. «SkyTag сознательно пренебрегает законами ради выгоды – большой прибыли», – рассказал президент Coalition to Ban Billboard Blight Деннис Хэтэуэй. Он также утверждает, что до сих пор SkyTag присуждались минимальные штрафы, в то время как прибыль компания исчислялась сотнями тысяч долларов в месяц. «Это не только возможность для города получить от компании крупные штрафы, но это также и сообщение всем: если вы нарушаете закон подобными способами, вам придется за это заплатить», – добавил Хэтэуэй.

Сам президент SkyTag Майкл МакНелли заявил, что иска не видел. Он подчеркнул, что при размещении рекламы компания соблюла все необходимые нормы.

Компания SkyTag стала известна в 2009 году после того, как разместила огромные изображения статуи Свободы на офисных здания в Голливуде, Миракл Миль, Вествуде и ряде других районов Лос-Анджелеса. Графические рекламные изображения, созданные компанией, продвигали различные продукты, в том числе фильмы «Битва титанов» и «Элвин и бурундуки». Именно эти изображения, размещенные на бульваре Сансет и Голливудском бульваре, стали сейчас предметом судебного спора.

Годом ранее SkyTag не удалось убедить аппеляционный суд США отменить закон о размещении рекламных билбордов в городе. Однако теперь, по словам Мак-Нелли, суд склоняется на сторону компании. «Однажды администрация победила в суде, однако с тех пор многое изменилось. Мы соблюли все правила», – добавил он.

Однако активисты не согласились с этим высказыванием и заявили, что МакНелли разместил рекламу незаконно, несмотря на общегородской закон о запрете подобных билбордов. Они также обвинили SkyTag в том, что компания ввела суд в заблуждение при отчете о том, сколько именно плакатов было размещено.

Помимо SkyTag, ответчиками в иске также числятся агентства недвижимости Legacy Partners и CIM Group.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение