Коми УФАС разглядело в вывеске сыктывкарского магазина «Хайям» наружную рекламу пива
30 ноября 2010

Коми УФАС разглядело в вывеске сыктывкарского магазина «Хайям» наружную рекламу пива

Коми УФАС возбудило дело против компании «Вина Мира». Компания разместила в Сыктывкаре на фасаде дома, в котором расположен принадлежащий ему магазин «Хайям», наружную рекламу с признаками нарушений закона «О рекламе».

Как известно, в России запрещена наружная реклама алкоголя и табачных изделий. Пиво можно рекламировать с ограничениями. Его реклама должна сопровождаться обязательным предупреждением о вреде его чрезмерного употребления (не менее 10% площади). На баннере «Вина Мира» подобное предупреждение отсутствует, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

В самой кампании утверждают, что размещенная конструкция является не рекламой, а вывеской магазина, и не подпадает под ограничения, установленные законом «О рекламе». Однако антимонопольщики отвергли этот довод при решении вопроса о возбуждении дела.

По словам специалистов УФАС, рассматриваемая информация не может считаться вывеской, так как сведения в ней не являются обязательными для потребителя. Информация предназначена неопределенному кругу лиц в целях привлечения внимания к товарам, реализуемым магазином, что согласно п. 1 ст. 3 закона «О рекламе» является рекламой.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение