Outdoor Media: Каких форматов не хватает рекламодателям в Перми?
11 февраля 2011

Outdoor Media: Каких форматов не хватает рекламодателям в Перми?

Outdoor Media: Какое количество операторов, по мнению CEO VivaKi Russia Сергея Коптева, оптимально для Москвы?
Анонс свежего номера Outdoor Media

Панорама
Outdoor Media предлагает тематические подборки новостей, точку зрения на ближайшие перспективы отрасти действующих игроков и обсуждает наиболее острые проблемы в передовой статье. КОГДА заканчивается прием работ на фестиваль AdPrint? ЧТО московские власти планируют делать с арендными ставками?

Резонанс
Опубликован перечень рекламных конструкций в Москве. Документ объемный, однако содержит множество неточностей и требует доработки. В КАКИХ коррективах нуждается открытый реестр? ЗАЧЕМ реестр операторам (результаты опроса)?

Акцент
Введение привязанных к картам баз данных в реальных географических координатах как возможность создания понятной системы управления сетевыми и оригинальными конструкциями (на материале доклада Андрея Березкина, гендиректора «ЭСПАР-Аналитик», на конференции «Эффективная наружная реклама). ГДЕ в outdoor могут быть применены геоинформационные технологии? ПОЧЕМУ в столице участились случаи незаконного размещения малых и суперкрупных форматов?

Ракурс
Проблему, связанную с качеством пленки для оклейки транспорта в Новосибирске, поднимает Елена Сухина, гендиректор агентства рекламы «ДизАрт». КТО ответит за испорченные автобусы? КОМУ выгодно китайское качество?

Фотоотчет
Фоторепортаж с Пятой ежегодной профессиональной конференции «Эффективная наружная реклама», организованной журналом Outdoor Media.

Территория
В Перми традиционных билбордов меньше, чем в других городах-миллионниках. Зато много уличной мебели (преимущественно в центре), в последние годы начали появляться ситиборды, встречаются рекламные скамейки. КАКИХ форматов не хватает рекламодателям в Перми? КАК в городе работает социальная реклама?

Интервью
Президент АКАР, председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергей Коптев делится своим видением текущей ситуации на рекламном рынке. ПОЧЕМУ креативное агентство с хорошей репутацией может не выиграть тендер? КАКОЕ количество операторов, по мнению Сергея Коптева, оптимально для Москвы?

Исследование
Исследование «ЭСПАР-Аналитик» по крупным outdoor-форматам. КАК увеличить доходность крупного формата? ЕСТЬ ли перспективы у крупных конструкций, учитывая позицию московских властей?

Технология
В рамках продвижения молодежного тарифа Red Energy МТС объединила традиционный outdoor-баннер и онлайн-сервис, создав новый способ обращения к целевой аудитории. ВО СКОЛЬКО раз интерактив может увеличить аудиторию outdoor-кампании? КАК вызвать доверие к рекламному сообщению?

Мастер-класс
Опытом разработки креативной идеи в outdoor делится Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор EMCG (по материалам выступления на конференции «Эффективная наружная реклама»). КАК сделать эффективной 2D-коммуникацию? ЧТО такое эмоциональность в рекламе?

Кейс
Опыт брендирования лифтов в рамках рекламного продвижения телевизоров Sony BRAVIA с функцией 3D. В ЧЕМ уникальность проекта? КАК выбирались места размещения?

Мировой опыт
Портал Warc.com провел исследование, в котором выявил основные тренды, определяющие развитие рынка рекламы стран БРИК. Редакция изучила опыт роста самого крупного из четырех – китайского. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп». КАК образ нового потребителя повлиял на развитие рекламного рынка стран БРИК? ЧЕМ объясняется высокая доля наружной рекламы в Китае?

Мировые идеи
Подборка успешных мировых кампаний, использующих принцип составления рекламного изображения из мелких элементов. КОМУ пришло в голову сделать из стикеров рекламный плакат? ЗАЧЕМ радиостанция собирала СD?

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение