
Анонс свежего номера Outdoor Media
Панорама
Outdoor Media предлагает тематические подборки новостей, точку зрения на ближайшие перспективы отрасти действующих игроков и обсуждает наиболее острые проблемы в передовой статье. КОГДА заканчивается прием работ на фестиваль AdPrint? ЧТО московские власти планируют делать с арендными ставками?
Резонанс
Опубликован перечень рекламных конструкций в Москве. Документ объемный, однако содержит множество неточностей и требует доработки. В КАКИХ коррективах нуждается открытый реестр? ЗАЧЕМ реестр операторам (результаты опроса)?
Акцент
Введение привязанных к картам баз данных в реальных географических координатах как возможность создания понятной системы управления сетевыми и оригинальными конструкциями (на материале доклада Андрея Березкина, гендиректора «ЭСПАР-Аналитик», на конференции «Эффективная наружная реклама). ГДЕ в outdoor могут быть применены геоинформационные технологии? ПОЧЕМУ в столице участились случаи незаконного размещения малых и суперкрупных форматов?
Ракурс
Проблему, связанную с качеством пленки для оклейки транспорта в Новосибирске, поднимает Елена Сухина, гендиректор агентства рекламы «ДизАрт». КТО ответит за испорченные автобусы? КОМУ выгодно китайское качество?
Фотоотчет
Фоторепортаж с Пятой ежегодной профессиональной конференции «Эффективная наружная реклама», организованной журналом Outdoor Media.
Территория
В Перми традиционных билбордов меньше, чем в других городах-миллионниках. Зато много уличной мебели (преимущественно в центре), в последние годы начали появляться ситиборды, встречаются рекламные скамейки. КАКИХ форматов не хватает рекламодателям в Перми? КАК в городе работает социальная реклама?
Интервью
Президент АКАР, председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергей Коптев делится своим видением текущей ситуации на рекламном рынке. ПОЧЕМУ креативное агентство с хорошей репутацией может не выиграть тендер? КАКОЕ количество операторов, по мнению Сергея Коптева, оптимально для Москвы?
Исследование
Исследование «ЭСПАР-Аналитик» по крупным outdoor-форматам. КАК увеличить доходность крупного формата? ЕСТЬ ли перспективы у крупных конструкций, учитывая позицию московских властей?
Технология
В рамках продвижения молодежного тарифа Red Energy МТС объединила традиционный outdoor-баннер и онлайн-сервис, создав новый способ обращения к целевой аудитории. ВО СКОЛЬКО раз интерактив может увеличить аудиторию outdoor-кампании? КАК вызвать доверие к рекламному сообщению?
Мастер-класс
Опытом разработки креативной идеи в outdoor делится Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор EMCG (по материалам выступления на конференции «Эффективная наружная реклама»). КАК сделать эффективной 2D-коммуникацию? ЧТО такое эмоциональность в рекламе?
Кейс
Опыт брендирования лифтов в рамках рекламного продвижения телевизоров Sony BRAVIA с функцией 3D. В ЧЕМ уникальность проекта? КАК выбирались места размещения?
Мировой опыт
Портал Warc.com провел исследование, в котором выявил основные тренды, определяющие развитие рынка рекламы стран БРИК. Редакция изучила опыт роста самого крупного из четырех – китайского. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп». КАК образ нового потребителя повлиял на развитие рекламного рынка стран БРИК? ЧЕМ объясняется высокая доля наружной рекламы в Китае?
Мировые идеи
Подборка успешных мировых кампаний, использующих принцип составления рекламного изображения из мелких элементов. КОМУ пришло в голову сделать из стикеров рекламный плакат? ЗАЧЕМ радиостанция собирала СD?