Опыт агентства «062-Реклама», одного из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, стал предметом изучения в петербургских вузах. Семинары, которые проводятся в агентстве, посещают студенты, обучающиеся на факультетах прикладных коммуникаций.
«Семинары являются частью образовательной программы, которую поддерживают агентства-участники Ассоциации коммуникационных агентств России. Главная их цель – знакомство студентов с практической стороной рекламного бизнеса. Реклама на транспорте является одной из важнейших составляющих современного рекламного процесса, поэтому мы обратились к лидерам отрасли, РА «062-Реклама», с предложением поделиться опытом с будущими специалистами», – говорит, генеральный директор РА «Мир», преподаватель кафедры прикладных коммуникаций СПбГУ Александр Елизаров.
«Центральные вопросы семинаров – особенности ресурса и опыт оператора. На примере реализованных нами проектов, как локальных, так и федеральных, мы рассказываем о каждом этапе ведения рекламной кампании, предоставляя студентам возможность проанализировать всю цепочку: от составления коммерческого предложения до фотоотчета», – отмечает директор программ федерального размещения РА «062-Реклама» Михаил Зак.