Мировой лидер по производству бытовой химии компания SC Johnson (бренды Duck, Glade, Off!, Raid, Klear и Mr Muscle и др.) в начале 2011 г. выставит свой глобальный рекламный и маркетинговый бюджет на тендер стоимостью более $1 млрд. Это решение грозит большими потерями для DraftFCB и Initiative (оба входят в Interpublic Group).
Сегодня DraftFCB занимается глобальным креативом, а Initiative вместе с агентством Naked осуществляет медиабаинг и планирование, в частности, на крупнейшем для SC Johnson рынке США. По оценкам экспертов, медиабюджет SC Johnson в Соединенных Штатах составляет $413 млн, общие затраты – $529 млн.
По словам представителя SC Johnson, компания уже на протяжении многих лет работает с одними и теми же агентствами, пришло время перемен. При этом он не исключает, что нынешние рекламные подрядчики сохранят свои позиции.
Добавим, что с SC Johnson работают все крупнейшие рекламные холдинги – Havas, Omnicom Group, WPP и Publicis Groupe. Возможно, SCJ придется даже в ущерб себе перераспределить рекламные бюджеты, чтобы избежать возможного конфликта интересов.