Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает
«Про Торонто».
Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому находящаяся в сложном финансовом положении TTC намерена заработать $324 млн.
Помимо размещения рекламы договор предусматривает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые линии метро. Возможно, в один прекрасный день пассажиры обнаружат, что их линия называется не «Блур-Данфорт», а Subway, в честь одноименной сети закусочных.
Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сообщила, что пилотный проект будет запущен на станции «Дандас» (Dundas).
Однако договор предусматривает ряд ограничений. Так, названия станций, содержащие в себе названия улиц, не будут переименовываться полностью для облегчения ориентирования пассажиров.
Контракт вступит в силу 1 января 2012 г.
Метрополитен Торонто действует с1954 г. Протяженность четырех его линий составляет 56,9 км. В подземке действует 61 станция. Население Торонто – более 2,1 млн человек.