Глава Сочи Анатолий Пахомов поручил провести рекламную кампанию города как горноклиматического курорта.
«Рекламироваться будут два туристических продукта: оздоровительные программы и зимний отдых в горах, – рассказал Пахомов. – Мы позиционируем Сочи как динамично развивающийся горноклиматический курорт».
Как передает «Юга.ру», среди конкурентных преимуществ лечения в Сочи мэр назвал общедоступность, низкую стоимость, наличие собственной гидроминеральной базы и уникальных оздоровительных технологий.
По мнению Пахомова, в программу мероприятий, направленных на привлечение туристов в Сочи в межсезонье, должны входить не только рекламные видеоролики и статьи в федеральных и региональных СМИ, но и презентации в различных городах страны, а также размещение баннеров.
«Со своей стороны мы должны встречать гостей на самом высоком уровне, – заключил глава города Сочи. – Задача сочинских специалистов курортной сферы – оказывать качественные услуги. Кроме того, для отдыхающих важна хорошая транспортная логистика».