Компания Clear Channel International второй год подряд выступает спонсором Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. В частности, в рамках сотрудничества Clear Channel намерена реализовать креативные идеи для наружной рекламы, которые будут отмечены наградами фестиваля.
В свою очередь президент компании Уильям Экклшер вместе с креативной командой агентств AMV BBDO и McCann Erickson проведет мастер-класс «Молодые Львы» (Young Lions). Кроме того, Clear Channel окажет помощь в проведении уникальной фотовыставки CannesAlso, которая будет оформлена в формате «Большая книга» (Big Book) и установлена рядом с местом проведения форума.
Также в ходе фестиваля оператор проведет демонстрацию инновационных интерактивных экранов.
58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Жюри фестиваля предстоит оценить почти 29 тыс. работ, присланных рекламистами из 90 стран. Креативщики будут бороться за награды в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.
В этом году больше всего работ представлено в номинациях Press (5415) и Outdoor (4490).