Clear Channel выступает спонсором Cannes Lions 2011
16 июня 2011

Clear Channel выступает спонсором Cannes Lions 2011

Clear Channel выступает спонсором Cannes Lions 2011
Компания Clear Channel International второй год подряд выступает спонсором Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. В частности, в рамках сотрудничества Clear Channel намерена реализовать креативные идеи для наружной рекламы, которые будут отмечены наградами фестиваля.

В свою очередь президент компании Уильям Экклшер вместе с креативной командой агентств AMV BBDO и McCann Erickson проведет мастер-класс «Молодые Львы» (Young Lions). Кроме того, Clear Channel окажет помощь в проведении уникальной фотовыставки CannesAlso, которая будет оформлена в формате «Большая книга» (Big Book) и установлена рядом с местом проведения форума.

Также в ходе фестиваля оператор проведет демонстрацию инновационных интерактивных экранов.

58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Жюри фестиваля предстоит оценить почти 29 тыс. работ, присланных рекламистами из 90 стран. Креативщики будут бороться за награды в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.

В этом году больше всего работ представлено в номинациях Press (5415) и Outdoor (4490).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение