Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию бренда «Сибирский Бочонок». Свежий вкус пива «Сибирский Бочонок» легко объединяет на отдыхе разные компании. Ведь вместе отдыхать гораздо веселее.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама.
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов – Максим Лазаренко
Менеджер по маркетингу – Павел Сергеев
Бренд-менеджер – Мария Коробейникова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Сергей Кузнецов
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Рекламное агентство GREAT
Креативный директор – Дмитрий Макаров
Арт-директор – Павел Алексеев
Клиент-сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер – Сергей Захаров
Продюсер – Александра Лейбович
Pacific Film
Режиссер – Вячеслав Бубнов
Оператор – Евгений Ермоленко
Продюсер – Анастасия Посельская
Постпродакшн-продюсер – Ирина Кусрашвили
Супервайзер по компьютерной графике – Валентин Агеносов
Диктор – Михаил Ржевский
Справка
Бренд «Сибирский бочонок» производится с мая 2008 г. на заводе «Балтика-Новосибирск». Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология длительного брожения. Пиво «Сибирский бочонок» («Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное» и «Сибирский бочонок Живое») представлено в экономичном сегменте. Выпускается в ПЭТ-бутылках самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л.