Интернет-платформа Istomin.ru расширяет пул партнеров
25 августа 2011

Интернет-платформа Istomin.ru расширяет пул партнеров

Интернет-платформа Istomin.ru расширяет пул партнеров
Интернет-платформа Istomin.ru продолжает расширять предложение для медиапартнеров – традиционных СМИ. Новая модель сотрудничества, предусматривающая получение партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов, предложена и печатным СМИ. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени.

«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний. Но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов», – говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин.

Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий.

«Для нас сотрудничество с Istomin.ru – полезный опыт, который позволил нам существенно расширить тематический спектр рекламных объявлений, - говорит директор Службы рекламы журнала «Теленеделя» Денис Новиков. – Очень важно, что теперь мы можем отслеживать все звонки читателей в режиме он-лайн, а, прослушав их, – судить о реальном интересе к рекламируемой услуге. Раньше мы руководствовались в оценке эффективности нашей площадки лишь мнением самих заказчиков рекламы. Если говорить о финансовом результате – он вполне оправдал наши взаимные ожидания».

Для заказчиков такая форма привлечения клиентов становится все более популярной: получая полноценный охват офф-лайн аудитории, они в то же время приобретают все преимущества интернет-рекламы: высокую экономическую эффективность и прозрачность инвестиций в расширение клиентской базы.

Справка:

В 2008 г. основатель и президент коммуникационного холдинга Delfee Юрий Истомин представил на российском рынке уникальный сервис – «Оплата за звонок» (Pay Per Call). Впервые рекламодателям был предложен не комплекс рекламных услуг или его часть, а конечный результат – звонки потенциальных клиентов. С 2011 г. услуги предоставляются интернет-платформой Istomin.ru, позволяющей в режиме реального времени заказывать звонки потенциальных клиентов, планировать время их поступления и интенсивность, прослушивать запись. Istomin.ru использует надежную биллинговую, которая позволяет принимать до 900 звонков одновременно.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение