Пивоваренная компания «Балтика» запускает рекламную кампанию нового пива Old Bobby (эль и лагер), каждая пинта которого хранит в себе атмосферу английского паба, который является неотъемлемым атрибутом Лондона и Англии наравне с Биг Беном, двухэтажным автобусом и телефонной будкой.
Оба сорта Old Bobby выпускаются в бутылках традиционного для жителей туманного Альбиона объема в 1 пинту, которая равна 0,568 л.
В качестве рекламных площадок задействованы ТВ, метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге, места продаж. Также в рамках проекта будут проходить промоакции
Состав творческой группы:
Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер – Екатерина Потокина
Бренд-менеджер – Наталия Малкиель
Специалист по продвижению бренда – Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Сергей Кузнецов
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов
Продакшен Action Film
Режиссер – Сергей Подзолков
Оператор – Улугбек Хамраев
Иллюстратор – Елена Борисова
Постпродакшн продюсер – Мария Микрюкова
Исполнительный продюсер проекта: Анна Дашкевич
Музыка
Оригинальная композиция: Владимир Дашкевич
Композитор – Виктор Сологуб
Рекламное агентство Great
Креативный директор – Дмитрий Макаров
Арт-директор – Павел Алексеев
Клиент-сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер – Сергей Захаров