Агентство коммуникаций Red Pepper (Екатеринбург) разработало для сети алкомаркетов «Магнум» (крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и УрФО, входит в OMEGA Group) рекламную кампанию. Цель акции – привлечь внимание потребителей к сети «Магнум».
Как известно, весна и лето – период активных поездок за город, пикников и семейного отдыха на природе. Часто такие поездки не обходятся без алкоголя. Поэтому если собираешься на природу, купи алкоголь непременно в «Магнуме». При разработке креативной идеи специалисты Red Pepper решили использовать юмор и смешные слоганы.
Пока рекламная кампания состоит из двух этапов – весеннего и летнего. Но используемая концепция универсальна, поэтому «Магнум» может стать «спонсором» каких угодно праздников, причем в любое время года.
В частности, в ближайшее время «Магнум» собирается «проспонсировать» летние пикники и рыбалку, пляжно-купальный сезон и даже День города. А в перспективе – «неофициальное спонсорство» Нового Года, 23 Февраля и 8 Марта.


