Французское агентство DDB превратило апельсины в батарейки в рекламной кампании Tropicana
Агентство DDB (Франция) разработало рекламную кампанию для бренда Tropicana (принадлежит Tropicana Products, США). Чтобы доказать, что апельсиновый сок от Tropicana действительно заряжает энергией, креативщики придумали оригинальное решение – они создали «батарейку» из апельсинов.
В течение трех месяцев рекламисты проводили «испытание» фруктов, пытаясь получить из них энергию. И, наконец, сумели получить незначительный разряд тока. Затем они сконструировали гигантскую батарею, в которой использовали несколько десятком апельсинов. К конструкции были прикреплены неоновые буквы Energie Naturelle («Натуральная энергия») и изображение торговой марки Tropicana. Когда цепь замыкается, буквы начинают светиться.