Правила установки рекламоносителей в Москве не соответствуют закону «О рекламе»
24 декабря 2010

Правила установки рекламоносителей в Москве не соответствуют закону «О рекламе»

Московское УФАС признало правительство Москвы нарушившим ст.19 ФЗ «О рекламе» при утверждении правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в столице, сообщает пресс-служба ведомства.

Как известно, ранее в антимонопольное ведомство с просьбой разобраться с законностью принятых московским правительством правил обратились нескольких компаний (ООО «Рекламное агентство «Царь-колокол», ООО «Центр-Информ», ООО «Агентство «ПаритетЪ», ООО «Бирич»). По мнению outdoor-операторов, отдельные положения «Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве» не соответствуют рекламному законодательству.

Рассмотрев материалы дела, комиссия Московского УФАС установила, что положения п.п. 2.1.1, 2.2.11.2, 2.2.11.3 Правил нарушают требования ст.19 ФЗ «О рекламе». На основании принятого решения столичному правительству будет выдано предписание о прекращении нарушения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение