Креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел мастер-классы для студентов МГИМО
2 декабря 2010

Креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел мастер-классы для студентов МГИМО

Креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел мастер-классы для студентов МГИМО
Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Осеннюю школу для студентов МГИМО (У) МИД России. В ее рамках креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел серию мастер-классов «Зачем рекламе креатив или взгляд на работу рекламного агентства изнутри».

Занятия состояли из двух блоков – теоретического и практического. В задачу мастер-классов входило обучение слушателей основам создания креатива, работе с брифом, определения целевой аудитории. Участники мероприятий прошли все этапы работы над реальным тендерным предложением: от получения брифа до презентации готового проекта заказчику. Студенты узнали о структуре рекламного агентства, роли каждого подразделения и их взаимодействии в процессе работы над проектом.

На примере реального брифа слушатели ознакомились с основными принципами разработки творческой концепции и креатива, приемами по созданию текстовых сообщений. В заключение слушатели мастер-классов подготовили и представили собственные проекты рекламных кампаний.

«Традиция проведения занятий для студентов в формате школ зарекомендовала себя очень хорошо. Для студентов это отличная возможность получить профессиональные навыки, что очень ценно для людей, вступающих в трудовую жизнь», – сказал декан факультета Международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов.

«Я очень рад, что кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» в МГИМО дает слушателям инструменты, которые они смогут применить на практике. На занятиях они раскрывают свой творческий потенциал, обучаются основным приемам построения рекламной кампании, принципам командной работы - что, безусловно, будет способствовать их успешному старту. Для преподавателей это возможность увидеть будущего молодого специалиста в работе», – отметил Андреас Тоскано.

Справка:
Андреас Тоскано – выпускник Высшей школы маркетинга и рекламы Бразилии. Работал в агентствах Full Jazz, DM9DDB, Lowe Loducca, Euro RSCG Kiev, Plantage, BBDO Moscow. Среди клиентов, с которыми работал Андреас Тоскано, – Telefonica, Honda (автомобили и мотоциклы), Esso (Exxon Oil), Henckel Loctite, Philips, Energizer, Itau Bank, TAM Airlines и Bohemia Beer, «Киевстар», SunInBev, Nestle (Nuts), «Лукойл», Wrigley (Orbit, Eclipse), «Билайн».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение