Российские дизайнеры поддержат рекламную кампанию журнала ELLE в рамках XXIV Volvo-Недели моды в Москве. Дизайнеры представят своё видение рекламных слоганов журнала: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки».
Среди авторов иллюстраций – Алена Ахмадуллина, Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина.
Журнал ELLE в пятый раз выступил генеральным информационным партнером Volvo-Недели моды в Москве. XXIV сезон модной недели пройдет 20–25 октября 2010 г. в Гостином Дворе. В рамках мероприятия журнал представит художественную экспозицию работ российских дизайнеров, эксклюзивно выполненных по мотивам осенней рекламной кампании издания.