Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в III квартале 2010 г. выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,5%, до $2,99 млрд. При этом органический рост доходов составил 6,7%. Чистая прибыль Omnicom выросла на 5,4% до $174,6 млн.
Рост выручки холдинга в Великобритании составил 8,9%. В то же время в странах еврозоны, этот показатель оказался минимальным – 1,2%. Представительства группы в США продемонстрировали рост на 8,4%, в других странах мира в совокупности – на 7,1%.
Глава холдинга Omnicom Group Джон Рен сообщил, что был приятно удивлен показателями подразделений холдинга в США и отдельных странах Европы. В будущем, по его словам, компания намерена увеличить активность в плане поглощений и создания новых альянсов.