
Анонс очередного номера журнала.
Акцент
Реальная история о том, как outdoor-оператор из Мытищ получал согласования на установку уличных экранов, и чем это закончилось. КАКАЯ служба первой выдала положительное заключение? ВО СКОЛЬКО может обойтись официальное получение разрешений на установку трех видеодисплеев?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Смоленске. ПОЧЕМУ местные рекламодатели сами устанавливают outdoor-конструкции? НА ЧЕМ основаны рекомендации не использовать в Смоленске бумажные постеры?
Исследование
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги работы индустрии наружной рекламы в 2010 г.: анализ поведения рекламодателей, в том числе из категории FMCG, перспективы влияния на отрасль конкурсного перераспределения рекламных мест. КАКАЯ категория лидировала по вложениям в наружку в 2010 г.? ЧТО ждет отрасль в ближайшем будущем?
Технология
О необходимости и возможностях тестирования outdoor-кампаний на примере работы новой тест-площадки компании News Outdoor. ЗАЧЕМ тестировать макеты перед размещением? СКОЛЬКО времени занимает тестирование одной нестандартной кампании?
Кейс
В марте 2011 г. конфеты Raffaello впервые рекламировались в наружке – и сразу в нестандартном формате. О том, как создавалась кампания на перетяжках с экстендерами, рассказывают ее участники. КАКИМ образом дизайнерам удалось сделать яркой белую перетяжку? ПОЧЕМУ отсутствовал слоган?
Мировой опыт
Особенности наружной рекламы в Австралии. С ЧЕМ связано слабое развитие в стране сетей уличных экранов? СКОЛЬКО outdoor-операторов работает на Зеленом континенте?
Мировые идеи
Подборка успешных мировых outdoor-кампаний, построенных на сюжетах из классических произведений живописи. КАКИЕ коммерческие рекламодатели решились обратиться к мировой живописи в собственных кампаниях? ЧТО заставило Мону Лизу склонить голову?