
Медиапланированием и баингом (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и Интернет) в 2011–2012 гг. для российского автоконцерна Sollers, по результатам проведенного тендера, займутся агентства FCB Media и FCBi (входят в Media Arts Group).
«Группа «Медиа Артс» на протяжении 10 лет работы с клиентами автомобильного сектора сформировала уникальную экспертизу «автомаркетинга», которую готова применить с учетом стратегии развития компании Sollers», – говорит директор по новому бизнесу холдинга Надежда Селезнева.
Кроме FCB Media и FCBi в тендере участвовали агентства Maxus, Aegis, Prior, ArtCom и Sigma.
Справка:
Российская автомобильная компания Sollers представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере: от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются внедорожники УАЗ, SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение. Оборот компании в 2009 г составил 34,7 млрд руб., чистая прибыль – 5 млрд руб.