Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor Media
14 февраля 2011

Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor Media

Президент ADCR (Российский клуб арт-директоров), исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев провел мастер-класс, на котором рассказал его участникам как при разработке рекламного макета правильно использовать приемы вовлечения потребителя. Учебный курс был построен на адаптированном к outdoor-сегменту теоретическом багаже, лучших примерах из зарубежной практики рекламы и отраслевом опыте эксперта.

Александр Алексеев познакомил слушателей курса с процессом построения рекламной платформы. Участники семинара самостоятельно разобрали и конкретизировали креативный бриф и, опираясь на различные приемы вовлечения, разработали около 20 рекламных макетов.

Однодневный семинар был организован отраслевым журналом Outdoor Media в рамках регулярной экспресс-мастерской. По признанию слушателей, предложенный им учебный материал можно назвать уникальным. Все участники семинара получили сертификаты о прохождении курса.

Исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor MediaИсполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor Media

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение