Москомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках
8 октября 2010

Москомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках

Москомнаследия хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках
Комитет по культурному наследию Москвы (Москомнаследие) предлагает ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30% от общей поверхности ограждения. Соответствующее предложение ведомство направило врио мэра Москвы Владимиру Ресину, сообщает РИА «Новости». Заместитель председателя Москомнаследия Александр Филяев высказал надежду, что оно будет поддержано.

В Москомнаследии заявляют, что афиши, рекламные щиты, крышные установки и другие рекламоносители, размещенные на строительных сетках, скрывают за собой подлинный облик множества памятников архитектуры.

Напомним, на днях столичный комитет по культурному наследию заявил о намерении добиваться сокращения наружной рекламы на Бульварном кольце. По информации Москомнаследия, здесь расположено более 650 рекламоносителей, из которых только 20 согласованы с комитетом. В конце сентября Москомнаследие обратилось к исполняющему обязанности заместителя мэра Москвы Сергею Байдакову, который курирует городскую outdoor-индустрию, с предложением провести инвентаризацию рекламоносителей, расположенных на Бульварном кольце.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение