
Комитет по культурному наследию Москвы (Москомнаследие) предлагает ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30% от общей поверхности ограждения. Соответствующее предложение ведомство направило врио мэра Москвы Владимиру Ресину, сообщает
РИА «Новости». Заместитель председателя Москомнаследия Александр Филяев высказал надежду, что оно будет поддержано.
В Москомнаследии заявляют, что афиши, рекламные щиты, крышные установки и другие рекламоносители, размещенные на строительных сетках, скрывают за собой подлинный облик множества памятников архитектуры.
Напомним, на днях столичный комитет по культурному наследию заявил о намерении добиваться сокращения наружной рекламы на
Бульварном кольце. По информации Москомнаследия, здесь расположено более 650 рекламоносителей, из которых только 20 согласованы с комитетом. В конце сентября Москомнаследие обратилось к исполняющему обязанности заместителя мэра Москвы Сергею Байдакову, который курирует городскую outdoor-индустрию, с предложением провести инвентаризацию рекламоносителей, расположенных на Бульварном кольце.