Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunter
29 марта 2011

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunter

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunter
Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для HeadHunter. На постерах, размещаемых в метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру. Проект уже стартовал в Москве и в ближайшее время будет запущен в Санкт-Петербурге.

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, которая одинаково хорошо сработает как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, и будет учитывать особенности целевой аудитории. Для Москвы было выбрано позиционирование hh.ru как не просто ресурса для однократного поиска работы, но и стратегического партнера в развитии долгосрочной карьеры соискателя. В Санкт-Петербурге акцент в рекламной кампании немного другой: HeadHunter может предложить новую работу - лучше, чем та, что есть сейчас», – говорят представители Saatchi & Saatchi Russia.

Идиомы, известные всем с детства пословицы и поговорки вызывают живой отклик аудитории в любой точке России, поэтому для наружной рекламы hh.ru были выбраны лаконичные фразы, построенные на игре слов. Кампания получилась простой, запоминающейся и быстрой в исполнении.

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunterАгентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunter

Агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunterАгентство Saatchi & Saatchi Russia разработало outdoor-кампанию для HeadHunter

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение