Райффайзенбанк рекламирует кредит наличными с помощью наружки
27 октября 2010

Райффайзенбанк рекламирует кредит наличными с помощью наружки

Райффайзенбанк проводит outdoor-кампанию по продвижению одного из своих ключевых продуктов – кредита наличными.

Креатив для кампании создан специалистами рекламного агентства Lowe Adventa.

Справка:

Lowe Adventa – одно из крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 г. Является частью международной сети Lowe Worldwide. Продукты, услуги, специализация агентства: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов. Основные клиенты и бренды: «ВымпелКом», ВТБ24, Sun InBev, Unilever, Nestle, Johnson & Johnson.

Райффайзенбанк рекламирует кредит наличными с помощью наружки

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение