BBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентами
25 ноября 2010

BBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентами

Управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция разработаны агентствами BBDO Russia Group. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.

Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления, как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

По итогам исследований, специалистами BBDO Branding была создана бренд-платформа, основанная на идее того, что «Альфа-Капитал» – компания, которая делает все возможное для создания долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.

На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых – «Делаем больше» – была и принята.

«Я очень доволен, что в этой сложной категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления», – прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц.

«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией. Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении восеми месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей, лучших мировых кейсов», – добавил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.

«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали. Я уверен, что если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен. Это в полной мере относится и к компаниям. Нельзя построить долгосрочные отношения с клиентами, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают», – подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов.

«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли, исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном. Но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, каким является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, несмотря на царящий вокруг хаос», – резюмировал копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов.

Состав творческой группы:

Агентство BBDO Moscow
Генеральный директор, управляющий творческий директор – Игорь Лутц 
Копирайтеры – Анна Мигалева, Юрий Попов
Арт-директор – Дмитрий Юсов, Иван Отчик
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Шкуренкова
Старший продюсер – Яна Кузьмичева

Агентство BBDO Branding
Управляющий директор BBDO Russia Group, генеральный директор BBDO Branding – Турхан Махмудов
Директор по стратегии и исследованиям – Елена Карачкова
Менежер по стратегическому планированию – Людмила Мелькина
Менеджер проекта – Роман Лакомов

УК «Альфа-Капитал»
Заместитель генерального директора – Илья Хайкин
Директор по стратегическому маркетингу – Вадим Логинов
Директор по маркетингу – Евгений Живов

BBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентамиBBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентамиBBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентами

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение