Московских ветеранов возмутила реклама сборных моделей танка «Тигр», которые были на вооружении Германии в годы Второй мировой войны. Ветеран Великой Отечественной войны и председатель Совета московских ветеранов Николай Шляпников заявил, что считает такую рекламу «пропагандой нацистского оружия».
Реклама сборных моделей танков появилась в эфире нескольких российских телеканалов. При этом юристы отмечают, что продажа таких моделей не нарушает законодательства, если на танках нет фашистской символики. Модель танка продается в газетных киосках в комплекте с журналом. Распространяет модель и издание компания «Родина-пресс», на сайте которой есть описание этого товара. Согласно этому описанию, выход модели сопровождается рекламой на «Первом канале», CТС, ТВ-3, ДТВ, НТВ и TНТ.
По данным информагентства, на модели указан логотип компании Hachette Collections. В 2010 г. в Австрии была запрещена реклама подобной коллекционной модели танка «Тигр» производства этой компании.
Первые Тигры» были произведены в 1942 г. Их масштабное применение началось в ходе битвы на Курской дуге. Всего за время Второй мировой войны гитлеровской Германией было выпущено более 1300 таких танков.