Директором отдела синдикативных и медиаисследований компании Synovate Comcon назначена Екатерина Шнигер. На этом посту она сменила Тимофея Барсова, который покинул компанию. С назначением нового топ-менеджера Synovate Comcon рассчитывает значительно укрепить свои позиции в сфере медиаисследований. В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радиорынка, крупнейшие медиахолдинги и издательские дома.
«Сейчас идеальное время для развития медиаисследований. Рост Интернета оказывает сильное влияние на традиционные СМИ, классические методы исследований требуют адаптации под новую реальность. С другой стороны, появляются новые каналы коммуникаций с потребителями – например, indoor, digital, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка. Хорошие перспективы имеет развитие community-панелей применительно к медиасреде. Мы будем рады предложить нашим клиентам новые идеи и решения и, в свою очередь, ждем от них встречных инициатив в этой связи», – говорит Екатерина Шнигер
Справка:
Екатерина Шнигер работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований более 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация – медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие места работы – «Наше Радио» и «Радио Ultra», TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании «Кардо Медиа» (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).
Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate и является одним из лидеров рынка маркетинговых и медиаисследований в России. Располагает большим набором современных исследовательских методик, позволяющих наилучшим образом решать задачи по изучению предпочтений и мотиваций целевых аудиторий, поиску новых рыночных возможностей, тестированию рекламных идей и концепций брендов, оценке удовлетворенности клиентов, изучению медиа-аудиторий. Компания располагает широким спектром готовых данных, охватывающих множество рынков.