В команде агентства Leo Burnett Moscow появился обладатель наград Cаnnеs Lions
9 июня 2011

В команде агентства Leo Burnett Moscow появился обладатель наград Cаnnеs Lions

Незаконные штендеры исчезнут с улиц Иркутска
В агентство Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор – Тадаси Кавагути. Он будет отвечать за все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, он уже успел создать работу, которую называют в числе претендентов на награды на фестивале Cannes Lions 2011 (проект для бренда «Волжский берег»).

Тадаси Кавагути работал в таких японских агентствах, как ADK, Mutsumi Ajichi, Leo Burnett/Beacon Communications Tokyo. Он имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых PhilipMorris, P&G, Orange, McDonalds и др. В его портфолио работы, получившие награды на Cаnnеs Lions, Сlio и AdFest.

«Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием. Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх», – говорит Тадаси Кавагути.

«ТадасиКавагути – опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» – это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем», – отметил генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.

«С точки зрения исполнения, кампания очень сильная, но скажу честно – я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы», – резюмировал исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

Справка:

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть Leo Burnett Worldwide (97офисовв 84 странах). На российском рынке работает с 1995 г. Три года подряд в 2008, 2009 и 2010 гг. названо «Агентством года» в России. В 2010 г. впервые стало «Интерактивным агентством». С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group Russia, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, Wrigley, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlinи др. Leo Burnett Moscow является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Group.

Работа для бренда «Волжский берег»

Владимирский магазин использует в своей рекламе человека, похожего на Владимира Путина

Владимирский магазин использует в своей рекламе человека, похожего на Владимира Путина

Владимирский магазин использует в своей рекламе человека, похожего на Владимира Путина

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение