Агентство Impacto представило обновленный бренд
4 октября 2011

Агентство Impacto представило обновленный бренд

Воронежское УФАС требует от чиновников быстрее разработать правила размещения рекламоносителей
Агентство Impacto (входит в АДВ) провело ребрендинг. Его главная цель – дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда Impacto, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке. Обновленный бренд Impacto несет в себе такие ценности, как интеллект (Intellectuality), мастерство (Excellence), честность (Integrity) и новаторство (Innovation).

Символом нового Impacto стал тройной квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета. Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство. Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство.

Сегодня агентство Impacto предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд-маркетинга, в том числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, программы мотивации участников цепочки товародвижения, полевые аудиты с использованием собственной online-системы, услуги по категорийному менеджменту, разработку и производство рекламных материалов, Программы с использованием торговых консультантов, найм, обучение и администрирование полевого персонала и интегрированные программы.

«Новый фирменный стиль – символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства. Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд-маркетинга», – говорит генеральный директор Impacto Александра Сысоева.

«Мы считаем, что обновленный бренд Impacto не только отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг Impacto, но и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию и расширению клиентских сервисов», – добавляет управляющий директор блока маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.

Справка:

Агентство Impacto создано в 2004 г. Входит в группу АДВ. Основная специализация – трейд-маркетинг. Основные клиенты и бренды: ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, Rehau, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», «Ренессанс Кредит», Mareven Food, UniCredit Bank, «МегаФон», Polair.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение