На торговых киосках и ларьках нового образца, которые начнут размещать в Москве с 1 июля, появится реклама. Об этом сообщил руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По словам Владимира Черникова, поскольку киоски стоят «определенных средств», власти города стремятся найти «здоровый компромисс между участниками этого рынка и интересами города в части бюджета на их изготовление».
Напомним, после того как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее цивилизованной, в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения киосков опубликован 1 февраля 2011 г. В настоящее время работа над схемой завершена.
В целом, по мнению Владимира Черникова, в ближайшее время в Москве станет больше рекламы малых форматов и уличной мебели. «Город сегодня перегружен крупноформатными носителями. Поэтому когда мы говорим о том, что должны на 40% сократить рекламу в центре Москвы, то имеем в виду в основном их», – отметил чиновник.