Агентство Leo Burnett Moscow построило для McDonald's «Лайк-дом»
2 июня 2011

Агентство Leo Burnett Moscow построило для McDonald's «Лайк-дом»

Компания «Макдоналдс в России» и агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию «Город поет» для «Биг Мака». Второй флайт акции, включающий в себя сразу несколько активностей, продлится до 30 июня.

В московском ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве был установлен напичканный электроникой полутораметровый макет жилого здания, получивший название «Лайк-дом», в котором может «поселиться» любой желающий. Для этого нужно поставить like («мне нравится») на страничке «Биг Мак» в Facebook или «ВКонтакте», и твой аватар появится в одном из окон. Все посетители ресторана смогут в режиме онлайн «поселиться» в Лайк-доме и увидеть себя в окне.

«Лайк-дом» уже стал популярным в социальных сетях. Как только 2011-й житель заселился в дом, он запел. Теперь он поет каждые 20 минут. Специально для этого проекта композитор Дмитрий Шумилов (басист группы «Вежливый отказ») создал четыре варианта песни про «Биг Мак» в разных стилях.

«Сначала мы хотели построить настоящий поющий дом на Садовом кольце, но поняли, что слишком много времени уйдет на согласования. Поэтому решили сделать его уменьшенную копию и поставить в ресторане на Пушкинской. Нам кажется, еще никто не предлагал такого простого и демократичного решения жилищного вопроса. Поставь лайк – и живи!», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин.

Одновременно в Интернете проводится музыкальный конкурс на лучший электронный трек для песни «Биг Мака». Возможность создать такой трек есть у каждого, кто зайдет на сайт bigmac.ru и воспользуется специальным инструментом. Этот инструмент «превращает» в мелодию изображение любого объекта на карте города, введенного в окошко поиска – библиотеки, клубы, станции метро, институты и т.д.

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс в России»
Вице-президент по маркетингу и PR – Сергей Дочкин
Директор по маркетингу – Елена Ковалева
Менеджеры по маркетингу в России: Андрей Любезнов и Мария Броуде

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
Копирайтер – Иван Дергачев
Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Елена Сапова
Музыкальный продюсер – Даша Куликова

Продакшн «Лайк-дома» – Денис Коротаев
Продакшн сайта – Александр Бабарыко
Композитор – Дмитрий Шумилов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение