Компания ТКТ (Санкт-Петербург) запустила в Северной столице новую рекламную акцию, целью которой является продвижение услуги цифрового телевидения «Твое ТV». Проект реализован совместно с агентством «БизнесЛинк Реклама».
Перед рекламистами стояла задача найти простой и понятный визуальный символ, транслирующий целевой аудитории сообщение о том, что, пока они не подключены к цифровому ТВ, они не используют потенциал своего телевизора полностью. «По сути, телевизор, не подключенный к цифровому телевидению «Твое TV», является лишь ящиком. Новая рекламная кампания «Твое TV» призывает раскрыть потенциал телевизора на 100%», – говорят представители ТКТ.
В рекламной кампании задействованы outdoor (щиты 6х3 м, ситиформаты), метрополитен (стикеры и звуковая реклама), листовки.