За награды фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 будут бороться более 28,8 тысяч работ
1 июня 2011

За награды фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 будут бороться более 28,8 тысяч работ

За награды Cannes Lions 2011 будут бороться более 28,8 тысяч работ
Более 28,8 тыс. заявок из 90 стран подано на Международный фестиваль Cannes Lions 2011.Это на 19% больше, чем в прошлом году. Работы будут оцениваться в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions. Больше всего креативных проектов представлено в номинации Press (5415). На втором месте – Outdoor (4490).

«Количество заявок говорит о том, что влияние финансового кризиса на рекламный рынок становится все менее заметным. Больше всего работ поступило из Бразилии, США, Германии, Великобритании и Франции. Свои позиции в этом году усилили креативщики из стран Восточной Азии, а также Латинской и Центральной Америки. В два раза возросло число заявок из России», – говорит генеральный директор фестиваля Cannes Lions Филипп Томас.

58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Организаторы Cannes Lions 2011 уже объявили имя обладателя премии «Медиаперсона года». В этом году ее получит председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт. «Рекламодателем года» признана компания IKEA.

Стоит отметить, что в состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение