
Более 28,8 тыс. заявок из 90 стран подано на Международный фестиваль Cannes Lions 2011.Это на 19% больше, чем в прошлом году. Работы будут оцениваться в 13 категориях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions. Больше всего креативных проектов представлено в номинации Press (5415). На втором месте – Outdoor (4490).
«Количество заявок говорит о том, что влияние финансового кризиса на рекламный рынок становится все менее заметным. Больше всего работ поступило из Бразилии, США, Германии, Великобритании и Франции. Свои позиции в этом году усилили креативщики из стран Восточной Азии, а также Латинской и Центральной Америки. В два раза возросло число заявок из России», – говорит генеральный директор фестиваля Cannes Lions Филипп Томас.
58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions состоится 19–25 июня. Организаторы Cannes Lions 2011 уже объявили имя обладателя премии «Медиаперсона года». В этом году ее получит председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт. «Рекламодателем года» признана компания IKEA.
Стоит отметить, что в состав жюри фестиваля в номинации Media входит управляющий директор агентства Starcom Russia Татьяна Елисеева, а в номинации Promo & Activation – президент группы Orange Игорь Куценко.