Компания «профайн РУС» запустила осенний этап рекламной кампании в поддержку бренда КБЕ. Акция со слоганом «Громкий успех без лишнего шума» проходит в более чем 100 российских городах. И на этот раз лицом кампании выступает футболист Андрей Аршавин.
В проекте задействовано 700 билбордов и 162 транспортных средства. Также информация о бренде КБЕ появится в региональных рекламно-информационных изданиях в Сибирском, Центральном и Поволжском регионах.
«Вторая, осенняя, волна рекламной кампании КБЕ является логическим продолжением весенней акции, и итоги мы будем подводить в целом по году. Однако уже сейчас мы видим, что узнаваемость бренда КБЕ среди конечных потребителей увеличилась», – говорит генеральный директор компании «профайн РУС» Андрей Дасковский.