
Кампании «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») и Philip Morris («Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг») поддержали инициативу столичного правительства ввести
запрет на рекламу своей продукции в московском метрополитене.
Как сообщил директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый, компания убеждена, что деятельность по продвижению и дистрибуции табачных изделий не должна быть направлена на несовершеннолетних, и поэтому считает инициативу московских властей о запрете рекламы в метро разумной и своевременной. Аналогичную мнение высказал специалист по корпоративным коммуникациям «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Сергей Черненко.
Напомним, вчера власти Москвы заявили о намерении запретить рекламу алкоголя и табака в метро. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, соответствующее требование включено в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене, который состоится летом этого года.