В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого состоится 23 декабря. Разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе реализовало подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group).
В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 6х3 м и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.
«Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики. Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов», – говорит генеральный директор Media Instinct Алексей Бахтеров. Оригинальная светодинамика есть и у логотипа «Трон: Наследие.
Разработанное световое решение визуально выделяет конструкции из городского пейзажа, они хорошо заметны и привлекают внимание даже с большого расстояния. Особенно эффектно щиты смотрятся в темное время суток, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.
Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.
Сроки проведения кампании: в Москве – октябрь–ноябрь, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе – с декабря. Креатив разработан специалистами Disney. Баинг и размещение осуществлено Master Ad/Carat.