Голландская компания Hak B.V. и агентство Etcetera позаботились о людях с плохим зрением
14 декабря 2010

Голландская компания Hak B.V. и агентство Etcetera позаботились о людях с плохим зрением

Рекламное агентство Etcetera (Амстердам, Нидерланды) провело outdoor-кампанию для голландского производителя продуктов питания Hak B.V. В рамках продвижения консервированной моркови (которая, как известно, улучшает зрение), креативщики придумали интересный ход, сделав акцент на ее полезные свойства.

Рекламисты разработали постер, в центре которого была изображена маленькая баночка с морковью и слоган. Прохожим с плохим зрением нужно было подойти поближе к плакату, чтобы разглядеть, что на нем изображено. Слоган гласит – «Тебе нужна морковь от HAK» (It's HAK carrots you need).

АКАР научит рекламистов правильному общению друг с другом

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение