Определены информационные партнеры фестиваля «Экранизация 3. Stars»
12 октября 2010

Определены информационные партнеры фестиваля «Экранизация 3. Stars»

Определены информационные партнеры фестиваля «Экранизация 3. Stars»
Утвержден список информационных партнеров Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars». Ими стали ведущие издания в области маркетинга, рекламы и креатива - Sostav.ru, Advertology.ru, Freelance.ru, журналы Outdoor Media (Outdoor.ru), и «Наружка». Англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.

За три недели с момента начала приема работ в рамках конкурсной программы на сайт фестиваля поступило более 50 проектов и зарегистрировалось более 100 участников. В рамках событийной части форума уже проведены мастер-классы и лекции на Sunday UP, Московском международном фестиале рекламы Red Apple и Московском фестивале социальной рекламы. Более 100 работ приняло участие в акции «Экспресс-креатив по созданию роликов социальной рекламы».

Работы, подданные на конкурс можно посмотреть и обсудить в разделе «Участники» на сайте фестиваля, где и состоится официальное голосование международного экспертного жюри.

Справка:

The Moscow Times – единственная ежедневная российская газета на английском языке, которая входит в блок деловой прессы Издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Газета освещает основные политические события в России и за рубежом, а также последние новости бизнеса, культуры и спорта, как в печатной версии, так и он-лайн. The Moscow Times выпускает ряд специализированных журналов по вопросам недвижимости (Real Estate Catalog, Real Estate Quarterly), карьеры и образования (Jobs&Careers), а также о культурных событиях и досуге (Moscow Guide).

Sostav.ru – ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку маркетинга, рекламы, PR. Проект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний. Ежедневно предоставляет специалистам новостную, аналитическую, справочную, юридическую и другую необходимую для работы информацию.

Advertology.ru – Тематический портал, посвященный рекламе, маркетингу, PR. Содержит новости, публикации, информацию о выставках и конференциях, законы о рекламе, информацию о профессиональных объединениях и т.п.

Outdoor Media (Outdoor.ru) – ежемесячное отраслевое аналитическое b2b-издание. Выходит более 10 лет. Основное содержание журнала – обзоры тенденций рынка, перспективных медиа и различных направлений out of home. Outdoor Media – информационный проект, который делает работу профессионалов наружной рекламы эффективнее.

Freelance.ru – проект, посвященный удаленной работе. Более 190 тыс. исполнителей. Крупные заказчики, интересные проекты, удобный интерфейс, полезные сервисы. Основные сервисы: удаленная работа для программистов, дизайнеров, оптимизаторов, копирайтеров, переводчиков; разработка фирменного стиля, дизайн сайтов, логотипов, готовые работы на продажу и др.

«Наружка» – ежемесячное издание о наружной рекламе. Включает новости, статьи, обзоры рынка. Удобная систематизированная база данных. Бесплатное распространение.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение