Двигатель торговли эффективнее в движении
10 мая 2011

Двигатель торговли эффективнее в движении

Двигатель торговли эффективнее в движении
Реклама на движущемся транспорте запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые из компании Neuro-Insights, а также исследовательской компании HOOP, специализирующейся на изучении медиа и потребительского спроса, в рамках исследования The Momentum Effect, проведенного по заказу крупнейшего в Австралии outdoor-оператора APN Outdoor.

В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности потребителей в «проезжающее» мимо рекламное сообщение оказалась на 45% выше. Запоминаемость такой рекламы на 33% превышает способность памяти хранить образ стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.

В рамках исследования ученые показали респондентам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей. Всего в исследовании приняли участие 126 человек.

Исполнительный директор компании APN Outdoor Ричард Херринг выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в будущем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение