Конкурс социальной рекламы стартовал в Челябинской области
1 сентября 2011

Конкурс социальной рекламы стартовал в Челябинской области

В Челябинской области стартовал Первый конкурс социальной рекламы. Его цель – развитие социального направления в рекламе, причем не только в рамках традиционных тем (борьба с табакокурением, наркоманией и алкоголизмом), но и в вопросах взаимоотношений людей, живущих в мегаполисе, толерантности. Конкурсные работы будут оцениваться в четырех номинациях: «Лучший материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы», «Лучший видеоматериал», «Лучший аудиоматериал», «Лучший визуальный материал для размещения в печатных СМИ».

По словам председателя Общественной палаты Челябинской области (один из организаторов конкурса) Вячеслава Скворцова, в области практически отсутствует эффективная социальная реклама. То, что есть, как правило, основано на негативе, выдержано в повелительном наклонении и попросту устарело. Он отметил, что, например, власти Челябинска готовы размещать социальную рекламу, но сталкиваются с тем, что нет качественного креатива.

В конкурсе, который пройдет с 1 по 15 сентября, могут принять участие все желающие. Работы победителей будут бесплатно размещены на рекламных конструкциях, в теле- и радиоэфире, печатных СМИ, Интернете.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение