
Крупнейший оператор экспресс-доставки в России «EMS Почта России» запускает широкомасштабную федеральную рекламную кампанию в поддержку своего бренда. Цель проекта – проинформировать потенциальных клиентов о возможностях и преимуществах услуг курьерской экспресс-доставки деловой корреспонденции и грузов, а также подчеркнуть широкую географию обслуживания, которая включает все города России и 190 стран мира.
Акция охватит все федеральные округа. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама (более 70 наружных носителей в 15 крупных российских городах), печатные СМИ и Интернет.
Справка:
«EMS Почта России» входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 г. в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. Обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в России – более 42 тыс. отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 тыс. отделениях связи по всей стране. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира. Выручка компании в 2009 г. составила 1,8 млрд руб., количество обработанной почты – 3,4 млн отправлений.