Минская outdoor-индустрия проиграла президентские выборы
10 ноября 2010

Минская outdoor-индустрия проиграла президентские выборы

Почти половина рекламоносителей в Минске в ноябре-декабре будет отдана под патриотическую рекламу, призванную объединить белорусов накануне президентских выборов, которые состоятся 19 декабря. По самым скромным подсчетам, белорусская outdoor-индустрия недополучит от $200 тыс. до $400 тыс.

Некоторые эксперты считают, что потери столичной наружки составят не менее $1 млн (почти 10% годового объема отрасли). Связано это с тем, что ноябрь-декабрь считается наиболее активным с рекламной точки зрения периодом. В это время рекламодатели проводят масштабные предпраздничные кампании. Размещать наружную рекламу после 19 декабря им будет невыгодно.

Стоит отметить, что все распоряжения относительно предоставления рекламноносителей под патриотическую агитацию существуют только в устной форме. Всего в Минске размещено 1790 поверхностей.

Источник: ALE.by

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение